Translate

суббота, 22 сентября 2012 г.

Век Живи Век Учись - ЗОЗПП

а на досуге решила занятьяся увлекательным чтением Закона о правах потребителя!
зачем? с каждым днем убеждаюсь, что тебя везде пытаются надурить!
решила поднатаскаться, ибо по возвращению в Москву придется идти с войной в салон, где я обычно делаю маникюр/педикюр!
если вкратце, то содрался мой "шеллак" меньше чем через неделю после его нанесения!
а по факту мне не шелл сделали ваще а гель! это я выяснила когда уже в хабе пошла в салон исправлять некачественную работу мастера Алены :(
до ужаса не люблю ругаться, но извините две с половиной штуки на дороге не валяются!!
итого:
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
 
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
 
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
 
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
 
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

Комментариев нет:

Отправить комментарий